Реклама «Яндекса» не угодила ФАС

Без рубрики

Автор: ФАС России, источник фото.

Реклама «Яндекса» не угодила ФАС

Федеральная антимонопольная служба России проверит рекламу онлайн-подписки «Яндекс.Плюс», пишет Newsler.ru со ссылкой на сообщение с сайта ведомства.

Антимонопольщикам на рекламу пожаловался россиянин. Уточняется, что в рекламе подписки организация указала более низкую цену услуги со скидкой 44%. Однако россиянину не удалось купить подписку по такой заманчивой цене.

— При попытке приобрести подписку по указанной цене заявителю было отказано в покупке. Таким образом, потребители получали неверную информацию о стоимости услуги, — уточнили в ФАС.

Антимонопольная служба возбудила в отношении ООО «Яндекс» дело.Теперь сотрудники ведомства оценят рекламу Яндекса на предмет нарушения законодательства.

Источник: newsorel.ru

Оцените статью